The Bagatto (Маг) в контексте истории Таро : Гадание на Таро в Москве

The Bagatto (Маг) в контексте истории Таро

Вырывать слова из контекста считается нормой для адептов магии Таро. Это вытекает из их неспособности\отказа принимать очевидное. Это как раз то, что открывает врата безграничной фантазии. Если вы игнорируете или не принимаете очевидное значение чего-то, тем самым вы даете зеленый свет параду бредовых идей, рождаемых путем свободных ассоциаций. Получается выдуманная предсказателями, хромающая на обе ноги замена иконографии. Например, в книге «Дети Планет» волшебник был лишь дополнением к иллюстрациям при изображении влияния Луны на человека, но даже сегодня, учитывая, что в течение многих лет это было стандартной темой обсуждения на форумах о Таро, некоторые упрямые адепты не способны различить (или не желают принять) этот очевидный факт. Альтернативной трактовки они не предлагают, они просто отрицают очевидное.

Конечно, подобная слепота и лицемерие имеют свою священную историю в Таро. Например, фигуры людей, поднимающихся с земли наряду с другой крылатой фигурой на возвышении, играющей на трубе, формируют лейтмотив, иногда прекрасный, иногда грубоватый, повторяющийся годами в христианской живописи. Большинство нормальных людей, хотя бы поверхностно знакомых с западной культурой, смогут без труда узнать этот мотив, и большинству из них даже в голову не придет лгать на этот счет. Однако, наиболее влиятельные писатели о Таро замечали, что эта идея относится скорее к библейским Бытию и Сотворению, нежели чем к Откровению или Воскресению. Играть в подобные игры для умственно отсталых возможно и весело, намного веселее, чем признавать очевидные вещи, по крайней мере. до осознания полнейшей абсурдности происходящего. Проблема подобного времяпрепровождения в том, что это замкнутый круг, который никогда не приведет ни к чему хорошему. Он не приведет к новым идеям, которые могут быть выдвинуты новыми поколениями. Именно поэтому даже спустя 230 лет оккультисты до сих пор не разбираются в объекте своего обожания.

Игнорирование данной культурной ситуации является проблемой, вытекающей из контекста. Другая проблема это игнорирование последовательностей карт в колоде Таро. И, наконец, третья проблема, это игнорирование похожих предметов в разных колодах Таро. Но все эти глупости блекнут на фоне сочетания игнорирования всех истинных толкований определенной карты. Или даже игнорирование большей части карты в пользу отдельного элемента, вырванного из контекста определенной карты с последующей спекуляцией.

http://3.bp.blogspot.com/_APoI4IkOJeg/TF7d1u1U74I/AAAAAAAACNY/7dwWqWqPrPY/s1600/cp-baldini.jpg

http://4.bp.blogspot.com/_APoI4IkOJeg/TF7XzasWqvI/AAAAAAAACNQ/DKxyPV7n0DU/s1600/children-luna-tapestry.jpg

Действущая тема «О Соломенной Шляпе» на Аэклектическом форуме «Исторических Исследований» — это как раз родственный случай. Тема была признана стоящей и получила награду за какое-то сомнительное расследование. Однако, как всегда, ни одно из подобных исследований не дало нам никаких новых знаний о Таро. Некоторые из участников обсуждения, пусть и неохотно, но начинают признавать очевидное – но только как возможный вариант. Самое печальное во всей этой истории то, что ни одно из открытий их недельной исследовательской работы даже не приблизило их к очевидному заключению, которое они, судя по всему, еще не готовы принять.

http://4.bp.blogspot.com/_APoI4IkOJeg/TF8AdIgCFSI/AAAAAAAACN4/zgca_szKwgM/s1600/bosch-follower-conjurer.JPG

http://4.bp.blogspot.com/_APoI4IkOJeg/TF8AdbZp6-I/AAAAAAAACOA/Sm81uF1IUwM/s1600/middle-eastern-cups-balls.jpg

Но все же, это неплохая возможность разместить здесь несколько компиляций изображений, недавно сделанных мной. Они состоят из номера карты Таро и всех изображений Детей Луны, что мне удалось найти, наряду с другими магическими изображениями, большая часть которых относится к pre-Gebelin. Некоторые из них довольно известны (как например шоумен Фоукс) или взяты из известных произведений (Wolgemut’s Circe из Нурмбергских Хроник). Другие не совсем ясны, но даже те, кто слеп или бестолков, выделяют эту семейную схожесть в очевидную целостность.

Послесловие:
Стоит упомянуть отдельный пример одного из построений из Детей Луны, так как оно включает наиболее характерные родственные изображения для Адептов Таро. Особенный интерес представляет изображение Баччио Бальдини, которое находится в Бостонском Музее Изобразительных Искусств. Я скопирую его сюда вместе с редко упомянаемым полотном Детей Луны 16-го века (основанном на оттиске Бартела Бехама), находящимся в Метрополитен-музее.

Пока мы добавляем изображения, стоит разместить еще две довольно редко упомянаемых картины. Первая является предварительным наброском для Bosch’s Conjurer, хотя сейчас считается, что появился он уже после Bosch. Его обычно называют Фокусник и найти его можно в Лувре. Вторая это оттиск 18-го века, взятый со странички замечательного журнала marinni, со странички об обезьянах.

Оригинальная статья
Перевод: Seth

Любое копирование и другое использование (рерайт) авторских материалов сайта запрещено! Авторские права принадлежат © La Catalina

Пожалуйта, прокомментируйте статью!

Мы публикуем эти материалы для вас, и нам важно знать ваше мнение. Не стесняйтесь задавать любые вопросы по содержанию статьи - мы ответим вам в ближайшее время.